Эффективные решения

Услуги
Предоставляем комплекс услуг для Вашего Бизнеса

Сопровождение 1С


Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации. В основе любого успешного внедрения или использования технологии стоит профессиональная и надежная поддержка. Мы предлагаем постоянную поддержку и сопровождение проектов для обеспечения продуктивности рабочих команд и достижения поставленных целей с использованием новых технологий и технологических процессов.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  • marker.png  Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
  1. 1. Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
    1. 2. Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
  1. 3. Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям;
  • marker.png  Абонентское сопровождение
  1. Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
  2. В рамках абонентского обслуживания мы выполняем следующие виды работ:

    1. Обновление релиза конфигураций программных продуктов 1С и форм регламентированной отчетности;

    2. Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие;

    3. Выполнение регулярных профилактических работ, тестирование и исправление базы данных;

    4. Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С:Предприятие;

  • marker.png  Индивидуальные программы обслуживания
  1. Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
  • marker.png  Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)
  1. Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов

  • Установка и настройка 1С
  • Проектные работы
  • Доработка 1С
  • Обучение работе с программами 1С
  • Сопровождение 1С
  • Тестирование

← Возврат к списку

Наши работы / Показать все

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Наши клиенты

Клиенты о нас

Выражаем искреннюю признательность Roppert's Group Solutions за профессиональное, эффективное и долгосрочное сотрудничество, вклад в совместное сотрудничество и новые идеи во время реализации проекта автоматизации бизнес-процессов Группы Компаний "Санна". Особенная благодарность команде "Roppert's Group Solutions" за четкое, своевременное выполнение поставленных задач.
Группа компаний «САННА» — работает на  российском и международном рынках логистики с 1991 года. / ГК "Санна"

Получите наше лучшее предложение!

Обратная связь

Поделиться с друзьями