Эффективные решения

Наши решения
Краткая информация о наших решениях на базе 1С

Управление общественным питанием


Разработанная нашей компанией конфигурация по учету общественного питания позволяет автоматизировать бухгалтерский, налоговый и оперативный учет на предприятии, имеющих в своем составе подразделения пищеблока. Т.е решение подойдет для любых предприятий общественного питания, для которых важно эффективное ведение производственного, бухгалтерского и налогового учета;
Target-Keywords-icon.pngНаша программа позволяет эффективно управлять предприятием и сократить большинство рутинных операций и расчетов, таких как составление калькуляций и подсчет себестоимости.

Это современный инструмент для получения оперативных данных и для построения отчетов, необходимых руководителю, бухгалтеру, маркетологу для принятия оперативных и верных решений:

Рисунок1.png

info-icon.png Функциональные возможности системы

Ведение складского учета:

* Ввод остатков, оприходование, поступление товаров, перемещение между складами, реализация, инвентаризация с оприходованием и списанием, списание товаров

Ведение производства:

* Калькуляционные карты, выпуск продукции, акты разделки, акты проработки

Ведение работы технолога:

* Работа с технико-технологическими картами, работа с химико-энергетическими характеристиками

Ведение работы по ценообразованию:

* Формирование продажных цен блюд по калькуляции по выбору как ингредиентов, так и полуфабрикатов

Получать подробные аналитические отчеты:

* Анализ производства, складского учета, бухгалтерские отчеты по видам операций движения товаров, технологические отчеты

* Расширенные возможности пользовательских форм отчета
Расширенное ведение справочника рецептур:

* Поддержка использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности

* Автоматическое формирование технологических карт и карточек-раскладок на основании введенных рецептуры

Использовать гибкие схемы списания продуктов, используемых на приготовление блюд согласно рецептурам приготовления:

* Использование списков взаимозаменяемых продуктов (аналогов)

* Инструменты для анализа наличия на складах необходимых ингредиентов

* Механизм списания специй
* Учет диетического питания с использованием типовых мен
info-icon.png Взаимодействия подсистем

Бухгалтерская и налоговая отчетность может вестись, как в конфигурации RGS:Общепит, так и отдельно. Во втором случае конфигурация выступает в качестве управленческой программы, все необходимые данные выгружаются в 1С:Бухгалтерия.

Схема.png
  • Типовые решения 1С
  • Финансист
  • Управление перевозками
  • Управление общественным питанием

← Возврат к списку

Наши работы / Показать все

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Наши клиенты

Клиенты о нас

Выражаем искреннюю признательность Roppert's Group Solutions за профессиональное, эффективное и долгосрочное сотрудничество, вклад в совместное сотрудничество и новые идеи во время реализации проекта автоматизации бизнес-процессов Группы Компаний "Санна". Особенная благодарность команде "Roppert's Group Solutions" за четкое, своевременное выполнение поставленных задач.
Группа компаний «САННА» — работает на  российском и международном рынках логистики с 1991 года. / ГК "Санна"

Получите наше лучшее предложение!

Обратная связь

Поделиться с друзьями